понедельник, 7 ноября 2011 г.

Съедобное богатство

На улице стало холодать. В такую погоду хочется чего-то пряненького и ароматного. На этот случай у меня припасена куча специй, которые я искренне люблю и везде покупаю :)
Хочу поделиться своим последним приобретением. Вместе с чаем из Стамбула привезла кое-что. Например, перец горошком. Он пахнет просто потрясающе! А если смолоть в мельнице или ступке, получается вообще супер! Теперь я жалею, что не купила больше :)






А еще привезла палочки корицы. А вот зачем - не знаю :) Печь - я не пеку. Кофе в таких количествах не потребляю. Но пройти мимо не смогла. Если подскажете область применения буду благодарна :)


1 комментарий:

  1. Оксан! Фотки абалденные!!! Очень радуют))) такого разноцветного перца никогда не видела, впечатляет!
    А с корицей я делаю вот что - во первых перевязала связку палочек красивой ленты и использую как декор, а во вторых, иногда беру одну палочку и размешиваю чай или кофе, что добавляет легкий аромат))))

    ОтветитьУдалить