понедельник, 31 октября 2011 г.

Фасуем чай

Из отпуска в Стамбуле мы с мужем привезли кучу всякого разного чая. Не порошкового, а настоящего, с кусочками фруктов, цитрусовыми корочками и даже с розочками.
При покупке все это богатство упаковывается в специальный пакет, из которого выкачивают воздух. Получается такой вакуумный брикет. Транспортировать и хранить удобно, а вот дарить - не спортивно.
Решила сделать пакетики. Развертку я себе примерно представляла, но решила подстраховаться и посмотреть мастер-класс в интернете. Первый, который попался мне на глаза был очень впечатляющим. Он подробно, с текстом и картинками описывал следующую схему - возьмите лист бумаги, обведите старый имеющийся у вас пакет, вырежьте и склейте. Схем и размеров при этом не указывалось, а зачем? Есть же уже что обводить:)

А еще я побродила по списку блогов, где публикуют разные задания, который я составила еще до творческих каникул. Оказалось, что несколько прекратили свое существование. Жалко, они все мне нравились. В блоге Модного хобби, правда, нашла свое вдохновение. Задание называется "Дары природы". Мне очень подошло, так как для упаковки материалы и цвета хотелось взять понатуральнее. Руки дошли даже до того, чтобы обломать пару веточек у сухого букетика, который ранее засветился в одном посте с сережками.
Вот что в итоге получилось. Внутри уже чай. Пахнет :)





Потом, критически осмотрев работу, я поняла, что белый кантик внизу лишний, тк слишком яркий. Но маскировать или все ломать рука не поднялась. Слабовольная :)

4 комментария:

  1. Очень классная упаковочка получилась! Спасибо за участие в задании от Модного Хобби!
    А бордюрчик, при желании, можно затонировать))) И ни в коем случае ничего не ломать)

    ОтветитьУдалить
  2. ДА! Точно, затонировать! Что-то я не подумала :)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная упаковочка. И я за тонировку :) Спасибо за участие в задании блога Модное Хобби.

    ОтветитьУдалить
  4. Блин, так прикольно ты пишешь!!! ;))))
    классный пакетик;)))

    ОтветитьУдалить